My Community
April 11, 2025, 02:43:49 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News: - Just testing -
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: piramida-dlilsta-korotkova.ru Пирамида Дилтса-Короткова (модель ло  (Read 20 times)
SilviaHack
Newbie
*

Karma: +0/-0
Offline Offline

Posts: 1

piramida-dlilsta-korotkova.ru Пирамида логических уровней 2.0 Коротк&


View Profile WWW
« on: February 27, 2025, 11:35:13 AM »

Универсальная метамодель пирамида Короткова. Пирамида логических уровней 2.0 Короткова. Пирамида Дилтса-Короткова. Логические уровни 2.0 Пирамида логических уровней 2.0 Короткова. [Пирамида Дилтса]



Заходите на основной сайт.

Пирамида логических уровней 2.0 Короткова. Пирамида уровней Дилтса-Короткова. [Пирамида Дилтса] [Пирамида уровней Дилтса-Короткова] Универсальная метамодель пирамида Короткова.








Регресс можно прояснить, сместившись к точке зрения «сквозь время». Ритмы могут мобилизовать и интегрировать знания в соматическом разуме. Влияние стоп на здоровье. Невербальные мета-сообщения могут указывать на уровень сообщения. Каждый уровень обучения связан с нейро-лингвистическим программированием. Убеждения и их трансформация. Вернитесь в точку, которая кажется наиболее подходящей в отношениях с «драконом». Для генеративных изменений нужно расширять сознание и осознанность. Клиент вносит позитивное выражение каждой энергии в ситуацию CRASH. Аристотель считал сердце центром интеллекта, движения и ощущений. Он показывает соотношение клеток коры мозга, связанных с разными частями тела. Отмечайте изменения энергетического поля между ладонями при увеличении расстояния. Восприятие времени. История с пациентом.

Обучение II: изменения в политике, ценностях, приоритетах. Встаньте лицом к лицу с партнером, закройте глаза и почувствуйте центр. Медленно приближайте и отдаляйте ладони, сохраняя осознанность. Процесс интервидения. Шаги мета-картирования. Сдача, «отпускание» шеи и головы. Генеративное поле. Обучение II: изменение процесса обучения I. Цикл адаптации Холлинга. Представьте, как поднимается и расширяется грудь, вытягивается позвоночник. Он показывает соотношение клеток коры мозга, связанных с разными частями тела. Эти поля могут влиять на функционирование клеток и органов. Исследования показывают, что сердце создает самое мощное электромагнитное поле. Правила изменения на разных уровнях отличаются.

Эго связано с развитием и сохранением личности, восприятием реальности. Признательность НЛП-практикам и тренерам. Метафора мыльных пузырей. Обзор паттернов мета-программ. Аспект программирования в НЛП. Творческое взаимодействие между людьми создает новые ценности и нравственные стандарты. Развивают способность принимать и переносить недостатки. Концепция внутренней игры. В культурах, где время воспринимается нелинейно, прошлое и будущее — это рамки знания, формирующие текущий опыт. Генеративные изменения. Генеративное сотрудничество. Экологические системы. Эволюция и морфогенетические поля. Генеративное сотрудничество.

Разные подходы к решению проблем требуют разных кластеров мета-программ. Процесс поощряет синергию и конструктивное наложение идей. Язык отражает и формирует ментальный опыт. Жизнь на Земле поддерживает стабильную температуру, состав атмосферы и минерализацию океанов. Нейро-лингвистическое программирование. Понятие выбора в НЛП. Создание генеративного поля. Дыхание необходимо для выживания и оптимальной деятельности. Определить трудную ситуацию и пережить чувство. Качества поля формируются физическим положением и психогеографией. Стивен Гиллиган выделяет три архетипические энергии: ярость, нежность и игривость. Полное присутствие энергии. Легкие — основной орган дыхания, поставляющий кислород в кровь. Трансформация убеждений-барьеров, создание убеждений-мостов.

Применение НЛП нового поколения. Использование соматического синтаксиса. Генеративны, системны и сосредоточены на вопросах высокого уровня. Холархии и их характеристики. Наличие богатой модели мира. Восприятие «сквозь время» позволяет наблюдать события со стороны. Следующие главы будут посвящены соматическому разуму и его влиянию на жизнь. Позвольте рукам найти положение объятий, ощущая энергетическое поле тела. Локус контроля: внешний или опора на «я», проактивный. Люди действуют в реальном времени, чтобы изменить состояния через органы чувств, язык и физическое поведение. Энергетическое поле человека. Иерархия уровней. Электромагнитные сигналы сердца могут влиять на окружающих. Упражнение позволяет интегрировать долгосрочное и краткосрочное восприятие времени.

Взаимодействие с другими людьми напоминает динамику ДНК, активирующей гены. Коуч поддерживает клиента, не вмешиваясь в его процесс. Общее «пространство проблемы» человеческого опыта можно определить в соответствии с тремя измерениями: восприятие времени, позиции восприятия и уровни изменений. Определение паттернов мета-программ. Сердце — сложный центр обработки информации. Холархии и их характеристики. Протяните левую руку к партнеру, ощущая связь через левую руку. НЛП третьего поколения сочетает когнитивный, соматический и полевой разумы. НЛП изначально основывалось на базовых предположениях о структуре субъективного опыта. Проблемы и конфликты. Самогипноз и другие методологии могут помочь в ментальной тренировке. Холархии Кестлера. Упражнения включают дыхание в разных частях тела. Внешние влияния на НЛП.

Осознание убеждений позволяет управлять ими, а не быть их жертвой. Соматический синтаксис позволяет получить доступ к этим ресурсам. Кестлер описал холархии как интегрированные иерархии полуавтономных подсистем. Люди действуют в реальном времени, чтобы изменить состояния через органы чувств, язык и физическое поведение. Исследования показывают, что сердце создает самое мощное электромагнитное поле. Исследование субъективного гомункулуса. Связь между разумом и телом. Найдите желаемое состояние и войдите в него. Упражнение 2: обобщение ресурсного паттерна увеличивает доступ к состоянию в других действиях. НЛП нового поколения отличается от предыдущего. Идентификация текущего состояния и внесение ресурсов. «Аналоговая» обратная связь: непрерывная репрезентация автономной функции. Рамки времени. Различие в способности к генеративному сотрудничеству.

Идентичность. Гомункулус влияет на соматическое осознание и восприятие тела. Субъективные репрезентации поля часто символические и метафорические. Времена глаголов. Качества поля формируются физическим положением и психогеографией. Развитие хары помогает достичь мастерства, силы, мудрости и покоя. Нейро-логические уровни. Диссоциация от себя и ассоциация с другим человеком. Обучение IV: разработка нового устройства. Развитие хары помогает достичь мастерства, силы, мудрости и покоя. Харизма и присутствие возникают при согласованности эго и души. Войдите в ситуацию и исследуйте физические ощущения и паттерны. Второй раздел: соматический разум. Субъективная организация времени влияет на восприятие и смысл событий.
Logged

Пирамида Дилтса-Короткова. Логические уровни 2.0 Универсальная метамодель пирамида Короткова. Универсальная метамодель пирамида Короткова.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.197 seconds with 18 queries.